ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «О внесении изменений в Постановление администрации сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области от 31.10.2012 г. № 39 «О подготовке проектов правил землепользования и застройки сельского поселен
«О внесении изменений в Постановление администрации
сельского поселения Заволжье муниципального района
Приволжский Самарской области от 31.10.2012 г. № 39
«О подготовке проектов правил землепользования и
застройки сельского поселения Заволжье
муниципального района Приволжский Самарской области,
создании комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки поселений
муниципального района Приволжский Самарской области»
- Николаев А.П. – главный специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района Приволжский (по согласованию)
- Пронина С.В. – главный специалист МКУ «КУМИ администрации муниципального района Приволжский Самарской области» (по согласованию)
- Кузнецова Т.Н. – ведущий специалист МКУ «КУМИ администрации муниципального района Приволжский Самарской области» (по согласованию)
- Тимофеева Е.А. – ведущий специалист администрации сельского поселения Заволжье
- Миронова О.П. – специалист ВУС администрации сельского поселения Заволжье
- Миронов С.В. – И.П. глава КФХ (по согласованию)
- Кузнецова Е.Ю. – директор Заволжской основной школы (по согласованию)
- Антонова Н.Г. – депутат Собрания представителей сельского поселения Заволжье (по согласованию)
- Шалина С.В. – библиотекарь сельской библиотеки (по согласованию)
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.