Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.02.2014
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ 
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ 
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАВОЛЖЬЕ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИВОЛЖСКИЙ 
Второго созыва 

ПРОЕКТ   Р Е Ш Е Н И Е № 

                            от         2013 года                                          


«О внесении изменений в Решение №11/4
от 10.12.2010г. «Об утверждении Положения о
комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих в органах
местного самоуправления сельского поселения
Заволжье муниципального района Приволжский
Самарской области и урегулированию конфликтов интересов».



1. Внести в Решение Собрания представителей сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области №11/4 от 10 декабря 2010г. «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному 
поведению муниципальных служащих в органах местного самоуправления сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области и урегулированию конфликтов интересов» следующие изменения: 

в части III «порядок работы комиссии» пункт 11 «основанием для проведения заседания комиссии является» дополнить 
3) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных ч.1 ст.3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». 

в части III «порядок работы комиссии» пункт 24 «по итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, комиссия может принять следующие решения» дополнить 
а) признать,  что  причина   непредставления муниципальным служащим   сведений   о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного    характера    своих    супруги  (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; 
б) признать,  что  причина   непредставления муниципальным служащим   сведений   о  доходах,  об  имуществе  и обязательствах имущественного    характера    своих    супруги     (супруга)     и несовершеннолетних  детей  не является уважительной.  В этом случае комиссия рекомендует муниципальному  служащему  принять  меры  по представлению указанных сведений; 
в)признать, что причина  непредставления муниципальным служащим   сведений   о  доходах,  об  имуществе  и обязательствах имущественного    характера    своих    супруги     (супруга)     и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от  представления  указанных  сведений.  В  этом  случае   комиссия рекомендует   руководителю органа местного самоуправления  применить  к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 
2. Опубликовать данное Решение в газете «Приволжский вестник». 
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования. 


Глава сельского поселения Заволжье                                                                             И.П. Васильев 



В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 25.02.2014 14:28
Дата последнего изменения: 25.02.2014 14:29