Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.09.2020
  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

        САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

   Администрация сельского поселения

   Заволжье муниципального района

    Приволжский Самарской области

 

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от _14.09.2020 года № 38

 

                с. Заволжье

 

«Об основных направлениях бюджетной и налоговой
политики сельского поселения  Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

В целях разработки проекта бюджета сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение №1).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский в сети Интернет, в информационном бюллетене «Вестник сельского поселения Заволжье».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Заволжье                                           А.И.Подопригора

 

 

 

 

 

Приложение №1
к постановлению администрации
сельского поселения Заволжье

муниципального района Приволжский

Самарской области
№ 38 от 14.09.2020 г.


                ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский самарской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной, налоговой политики сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области», утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области от 23.06.2015 №156/78, а также с учетом прогноза социально-экономического развития сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области на 2021-2023 годы.
1. Целями основных направлений бюджетной политики является:

1. описание условий, используемых при составлении проекта бюджета сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области на 2021 – 2023 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

2. обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения;

3. экономия бюджетных средств при осуществлении муниципальных закупок через механизм торгов и аукционов, организацию независимых экспертиз проектно-сметной документации на ремонты, строительство и т.д.

4. проведение взвешенной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов, как необходимое условие устойчивого экономического развития и реализации стратегических приоритетов развития сельского поселения;

5. дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений как стимула для развития доходной базы и более эффективного использования муниципальных финансов органами местного самоуправления сельского поселения и муниципального района;

6. реализация на территории сельского поселения приоритетных национальных проектов, государственных программ и подпрограмм как одного из инструментов повышения качества и объема предоставляемых услуг;

7. продолжение работы по оптимизации механизмов, стимулирующих муниципальные бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов;

8. привлечение средств внебюджетных источников финансирования к решению социальных задач;

9. развитие экономики села на основе эффективного использования субсидий, нормального функционирования сельской инфраструктуры.

10. усиление роли бюджета муниципального образования сельского поселения как инструмента эффективной социальной политики.

 

Для достижения указанных целей необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:

1. Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации государственной политики. Безусловным приоритетом будет являться исполнение действующих расходных обязательств. Предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности и обеспеченности доходными источниками.

2. Обеспечение бюджетной устойчивости, экономической стабильности. 
Данная общая задача включает в себя:

- поддержание сбалансированного бюджета;

-ограничение роста расходов бюджета, не обеспеченных стабильными доходными источниками, принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета.
3. Повышение качества и эффективности предоставляемых населению муниципальных услуг. Это относится к таким сферам как культура, физическая культура.

4.Повышение эффективности межбюджетных отношений.

Деятельность органов местного самоуправления сельского поселения должна быть направлена на работу по привлечению в бюджет дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов. Основой для повышения эффективности использования межбюджетных трансфертов является стабильность и своевременность их получения.

5. Прозрачность и открытость бюджетного процесса.

В 2021-2023 годах в числе основных направлений необходимо обеспечить совершенствование мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных.
С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативного правового акта о бюджете, отчетов об исполнении бюджета.
В соответствии с пунктом 1 части 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н (в редакции приказа от 30.09.2016 № 168н) «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» с 2020 года составление, утверждение и ведение бюджетной сметы муниципального казенного учреждения осуществляется с использованием системы «Электронный бюджет», что способствует усилению взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципального образования, размещения заказов на их поставку и выполнения муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов. 
6. В рамках повышения доступности и качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, следует обеспечить размещение в полном объеме информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Обеспечение муниципального внешнего и внутреннего финансового контроля по реализации целевого и результативного использования бюджетных средств. При организации финансового контроля акцент должен быть смещен с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами, которые приносит их использование.
Контрольная деятельность всех органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, должна быть нацелена на снижение доли неэффективных расходов и повышение уровня финансовой дисциплины.

Повышение эффективности муниципального финансового контроля станет еще одним направлением работы по увеличению результативности использования бюджетных средств и сокращению неэффективных расходов.

7. Необходимо обеспечить повышение эффективности контроля закупок, в целях повышения эффективности его применения.

 

2. Направления налоговой политики сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области в части формирования доходов и расходов бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Приоритеты налоговой политики сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области направлены на:
- создание эффективной и стабильной налоговой системы, поддержание сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области;

- стимулирование и развитие малого бизнеса; 
- улучшение инвестиционного климата и поддержку инновационного предпринимательства сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области, налоговое стимулирование инвестиционной деятельности; 
- совершенствование налогового администрирования, взаимодействия и совместной работы с администраторами доходов; - оптимизацию существующей системы налоговых льгот, мониторинг эффективности налоговых льгот; - сокращение недоимки по налогам в бюджет поселения;

- повышение эффективности использования муниципальной собственности;

- поиск новых источников пополнения бюджета сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области.

 

В этих условиях налоговая политика сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения. На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач бюджетной и налоговой политики:
1. предотвращение уменьшения налогооблагаемой базы НДФЛ путем сохранения действующих и создания новых рабочих мест.
2. актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.
3. для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан. 
4. для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.
Для категорий граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне.

Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения в 2021-2023 годах будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики сельского поселения Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;

-обеспечить сбалансированность местного бюджета в среднесрочной перспективе;
- обеспечить соблюдение нормативов расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, муниципальных служащих сельского поселения.

- добиваться повышения качества планирования главными распорядителями расходов бюджетных средств и их эффективности.

В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов приоритетами бюджетных расходов станут:

-выплата заработной платы;

-начисления на заработную плату;

-коммунальные услуги;

- взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.
Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

-недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности.

Исполнение бюджета сельского поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения на основе казначейской системы исполнения бюджета. 
В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.
Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности финансовых ресурсов.

3. Бюджетная политика в сфере финансового контроля

Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:
- совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;
- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, поступлением в бюджет средств от его использования и распоряжения;
- проведение анализа и оценки деятельности получателей средств бюджета сельского поселения, в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;
- обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ сельского поселения;
- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
- проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Поделиться:
Дата создания: 14.09.2020 14:48
Дата последнего изменения: 14.09.2020 14:48